Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Органы управления
Органы местного самоуправления Администрация Общая информация Полномочия администрации Структура Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров Муниципальная служба Вакансии, конкурсы Нотариальные действия План мероприятий Подведомственные учреждения Учреждения образования Учреждения культуры Муниципальные казенные учреждения Обращения граждан Обращения граждан Бесплатная юридическая помощь Глава округа Глава округа Отчеты и доклады главы Дума Контрольно-счетная палата МКУ "Центр бухгалтерского учета" Устав Единая учетная политика Субъекты централизованного учета Сведения о сотрудниках Комиссии Санитарно-противоэпидемическая комиссия Координационный совет по контрольно-надзорной деятельности в ОМСУ Антитеррористическая комиссия Антинаркотическая комиссия Штаб ВИЧ Комиссия по профилактике правонарушений Комиссия по безопасности дорожного движения Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) Архивный сектор Архивный сектор администрации Карагайского муниципального округа Нормативные документы
Деятельность
Комплексный план развития Внутренний финансовый контроль Муниципальные услуги Электронные услуги Реестр муниципальных услуг Муниципальные услуги, предоставляемые МФЦ Административные регламенты Проекты административных регламентов Стандарты услуг Муниципальный контроль Муниципальный контроль Доклады о муниципальном контроле Общественное обсуждение Перечень нормативных правовых актов, или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля Программы профилактики Досудебное обжалование Реестр объектов контроля Контрольная деятельность Управления финансов ЗАГС Отдел ЗАГС администрации округа Буклеты События Финансовая грамотность и финансовая безопасность Инвесторам Инвестиционные документы Инвестиционные проекты Инвестиционные предложения Инвестиционные площадки Инвестиционная карта Пермского края Региональный инвестиционный стандарт Уполномоченный по инвестициям Совет по улучшению инвестиционного климата Инвестиционный профиль. Сведения для инвесторов Меры поддержки инвесторов Механизм обратной связи с инвестором Управление имуществом Управление земельными участками Управление муниципальным имуществом Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Аренда муниципального имущества Приватизация муниципального имущества Безвозмездная передача в собственность религиозным организациям
Общество
Образование Отдых, оздоровление и занятость детей в каникулярное время Контрактная служба Охрана природы Безопасность Общественная безопасность Прогноз возникновения и развития ЧС Подготовка органов управления, сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций Информационные сообщения ЕДДС Информационные сообщения о происшествиях Видеоролики Полезные ссылки Контакты Культура Общественный совет по культуре Положения о мероприятиях Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Контакты комиссии по ДН и ЗП Планы работы Положения График приема граждан Безопасное детство Религиозные организации Охрана труда Охрана труда Трехсторонняя территориальная комиссия по регулированию социально-трудовых отношений Поддержка СОНКО Архитектура и градостроительсво (ИСОГД) Архитектура и градостроительство Уведомления о планируемом сносе объектов капитального строительства Генеральный план Комплексные кадастровые работы Правила землепользования и застройки Проекты межевания территории ИСОГД Объекты культурного наследия Местные нормативы градостроительного проектирования Уведомления о проведении осмотра объектов недвижимости Развитие инфраструктуры Развитие инфраструктуры Дорожно-транспортное хозяйство Объекты капитального строительства Перевозки пассажиров и багажа Расписание движения автобусов Документация для открытого конкурса Нормативные документы Жилищно-коммунальное хозяйство Публичные слушания Управление МКД Коммунальное хозяйство Обращение с твердыми коммунальными отходами Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Общественные обсуждения Общественные обсуждения Заключения о результатах общественных обсуждений
Программы и проекты
Муниципальные программы Перечень муниципальных программ Годовые отчеты по муниципальным программам 2023 Годовые отчеты по муниципальным программам 2022 Годовые отчеты по муниципальным программам 2021 Самообложение граждан Отчеты о реализации мероприятий с участием средств самообложения граждан Самообложение граждан Национальные проекты Национальный проект "Культура" Проектная деятельность Современная городская среда Общественная комиссия для организации общественного обсуждения МП "ФКГС" Инициативное бюджетирование Информационные материалы Отчеты о реализации проектов в 2023 году Проекты инициативного бюджетирования 2024 Проекты инициативного бюджетирования 2023 Проекты инициативного бюджетирования 2022 Паспорта проектов 2022 Паспорта проектов 2023 Протоколы заседаний конкурсной комиссии Межнациональные отношения
Экономика
Оценка регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФВ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Малое и среднее предпринимательство Дайджест Муниципальная программа "Малое и среднее предпринимательство Карагайского муниципального округа" Плана мероприятий («дорожная карта») по реализации Стратегии развития малого и среднего предпринимательства Карагайский МФ ПМП Совет предпринимателей Сведения о СМСП Финансовая поддержка Имущественная поддержка субъектов МСП Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки Совет по предпринимательству при губернаторе Пермского края Омбудсмен Пермского края Центр поддержки предпринимательства Карагайского района Социальное предпринимательство Каталог готовых решений для бизнеса Алгоритм действий по привлечению иностранных граждан Социально-экономическое развитие Социально-экономическое развитие Мониторинг социально-экономического развития Карагайского муниципального округа Сельское хозяйство Сельхозпредприятия Вакансии в организациях района Развитие конкуренции Доклад Прочие документы Нормативно-правовые акты Антимонопольный комплаенс
Вернуться к списку
Прокуратура
Надзор за исполнением законодательства при установлении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос.
В соответствии со статьей 65 Водного кодекса РФ под водоохранными зонами понимаются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта)
Постановлением Правительства РФ от 10.01.2009 № 17 утверждены Правила установления границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов (далее – Правила).
В соответствии с Правилами установление таких границ осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами, а также органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Березниковской межрайонной природоохранной прокуратурой в 2023 году проведена проверка исполнения Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее – Министерство) требований законодательства при установлении границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов бассейна реки Обва на территории Пермского края.

В ходе проверки установлено, что Министерством в рамках исполнения вышеназванных полномочий заключен государственный контракт с подрядной организацией на выполнение работ по определению местоположения береговой линии (границы водного объекта) и установлению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов бассейна реки Обва.

В нарушение условий государственного контракта подрядной организацией не получена из уполномоченных органов информация об уровнях воды, содержащихся в Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, её загрязнении, без которой не представляется возможным оценить правильность определения местоположения береговой линии (границы водного объекта). Кроме того, координаты характерных точек береговых линий и уровней береговых линий не определены для порядка 250 водных объектов, предусмотренных техническим заданием к государственному контракту. Места установки специальных информационных знаков на пересечении водных объектов с автомобильными дорогами общего пользования федерального значения с уполномоченным органом также не согласованы.
В этой связи подрядной организацией допущены существенные нарушения отдельных условий контракта и требований, предусмотренных техническим заданием.
В свою очередь, должностными лицами Министерства без имеющихся на то оснований подписаны акты сдачи-приемки выполненных работ, в которых указано, что качество выполненных работ соответствует требованиям государственного контракта и технического задания.

Согласно условиям государственного контракта исполнитель обязан обеспечить гарантию качества выполненных работ в течение 36 месяцев с момента завершения действия контракта и обеспечить безвозмездное устранение выявленных недостатков.

Несмотря на наличие существенных недостатков, допущенных подрядной организацией при исполнении государственного контракта, Министерством в нарушение требований законодательства о контрактной системе не были приняты меры к понуждению исполнителя устранить обозначенные выше нарушения.
В этой связи природоохранный прокурор 09.03.2023 внес министру природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края представление об устранении нарушений законодательства о контрактной системе. По результатам рассмотрения представления недостающие сведения и документы частично направлены подрядной организацией в адрес Министерства. Кроме того, по итогам служебной проверки в действиях должностного лица Министерства установлены нарушения должностного регламента при приёмке работ по вышеназванному государственному контракту.

Исполнение законодательства при установлении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов находится на контроле Березниковской межрайонной природоохранной прокуратуры.
Природоохранный прокурор
 
старший советник юстиции
В.С. Безруких

Когда

30 июня 2023, 10:16