Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

Официальный сайт администрации

Карагайского муниципального района Пермского края

 

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

 

 

 

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Карагайского муниципального округа

 

        Обращения могут подаваться потребителями:

         1.     в письменной форме по адресу: 617210, Пермский край, с. Карагай, ул. Ленина, 5 или лично;

         2.     в виде электронного документа по электронной почте: kmr@permkray.ru;

         3.     в устной форме (по телефону) в Единую дежурно - диспетчерскую службу Карагайского муниципального района Пермского края по телефонам:  8 (34297) 3-17-09, 3-24-00, 112.

        Режим работы администрации Карагайского муниципального района:

с понедельника по пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.00 до 17.12.

 

        В обращении потребителя - физического лица должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; адрес потребителя; контактные данные.

        В обращении потребителя –  юридического  лица должны быть указаны: наименование организации; дата и номер договора теплоснабжения (копия договора прикладывается к обращению). К обращению потребителя – юридического лица прикладывается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя потребителя.

       Обращение составляется в свободной форме.

       Ответ на обращение потребителя должен быть направлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления.

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения